Следующий платформер прибыл в Nintendo Switch. На этот раз мы покидаем красочную атмосферу Йоши или Марио и входим в мир Unravel Two, вдохновленный шведскими пейзажами.
Первая часть Unravel от Coldwood Interactive, премьера которой состоялась три года назад, встретила значительный энтузиазм со стороны игроков и критиков. Ярни, главный герой платформера, сразу же покорил сердца поклонников приключенческих игр, все это выглядело безумно, сильно отходя от типичного внешнего вида других представителей этого жанра, а геймплей, построенный вокруг персонажа за пряжей, принес много удовлетворения.
Coldwood, очевидно, понимал, что людям больше всего понравилось в первом эпизоде приключений Ярни, и решил предоставить им больше того же самого. Они зашли так далеко, что героев теперь двое, и каждый из них может контролироваться другим человеком. И хотя Unravel Two может идти от самого начала до самого конца в одиночку, создатели явно ставят на сотрудничество, потому что моменты, затраченные на решение простых головоломок с друзьями, доставляют наибольшее удовольствие.
Unravel Two был разделен на несколько видов игры. Основным, наиболее очевидным из них является кампания. Семь глав, которые ведут игрока через простую историю, рассказанную на фоне уровней, которые он преодолевает. Каждая глава основана на схожей схеме, аккуратно чередующейся аркадными элементами, где вам нужно ускорить и сосредоточиться на точном выполнении заданий, и короткими, обычно касающимися одного экрана головоломки. Тогда время больше не преследует нас, точность не так важна, и спешка может только затруднить переход к следующему этапу.
Геймплей Unravel Two основан в первую очередь на сотрудничестве двух персонажей. Основы очень просты и во многом напоминают то, что могут предложить подобные игры этого жанра. Иногда один человек должен что-то переместить, чтобы обеспечить свободный проход своему партнеру. В других случаях вам нужно удерживать бочку, скользящую вниз по наклонной поверхности, после чего второй персонаж может подняться в проход, отделяющий игроков от следующего уровня.
Дополнительные возможности также добавляет тот факт, что герои связаны друг с другом с помощью пряжи. Если одному человеку удастся совершить недостижимый прыжок в высоту, другой сможет поймать пряжу и подняться к своему партнеру. Каждое последующее препятствие, которое возникает на пути наших персонажей, открывает новые способы сотрудничества.
Существует возможность создавать мосты из пряжи, соединять две выделенные точки на экране или использовать фрагменты окружения, чтобы подняться на все большие высоты к концу главы.
Если мы играем в одиночку, есть возможность объединить персонажей в один, двухцветный Yarny и переключаться между персонажами. Мы передаем аркадные элементы с одним героем, раскачивая пряжу из одной точки в другую, и когда наступает время головоломок и сотрудничества, мы делимся на две формы. Работа с другом, который сидит рядом с нами на диване, приносит гораздо больше удовольствия.
Хотя игровой процесс прост и приятен, а элементы взаимодействия между двумя персонажами доставляют много радости, каждое последующий уровень подтверждает нашу уверенность в том, что главная роль в этой игре заключается в краже мира, созданного Coldwood.
Уровни, вдохновленные шведским пейзажем, визуально радуют даже на маленьком экране Nintendo Switch. Музыка идеально соответствует событиям на экране, и, в конечном счете, самое удивительное, как плавно переплетается созданный мир с механикой, используемой нашими героями.
Забудьте на мгновение о том, чтобы стрелять по яйцам в Йошим или прыгать в волшебной шляпе в Марио Одиссея. Маленький, красочный, шевелящийся персонаж бродит по великому миру, где любое, казалось бы, безобидное животное может в мгновение ока вернуть его к предыдущей контрольной точке. Прыгая на водяных лилиях, ища притаившихся рыбок, спасаясь от сердитой курицы, бродя по лесу рядом с мощным лосем.
Иногда Unravel выглядит и звучит страшно, но в конечном итоге это спокойный и приятный переход. Только когда наше приключение с кампанией подходит к концу, открываются возможности проверить навыки игрока.
В главах можно проводить повторный поиск, поиск находок и получение новых достижений, а задачи ожидают рядом с обычными уровнями кампании. Меньшие, более короткие доски, которые наказывают нас за каждую малейшую ошибку и заставляют нас вернуться в самое начало, когда мы просто сбиваемся с назначенного маршрута.
Благодаря действиям, доступным за пределами кампании, вы можете простить Unravel, что первые несколько часов, проведенных с игрой, не слишком сложны. Уровни просты, фрагменты аркады не имеют ничего общего с Селестой или даже Рыцарем Лопаты, и даже когда мы остановимся на головоломке, есть ряд советов, которые помогут нам найти переход к следующей главе.
К счастью, проблемы, которые открываются с течением времени, позволяют использовать механику, созданную Coldwood.
Unravel Two — отличный трамплин от других представителей доминирующего интернет-магазина Nintendo. Элемент сотрудничества открывает возможность пережить великое приключение с друзьями, а проблемы, возникающие на более поздних этапах игры, позволяют также разорвать тех, кто предпочитает одинокие вечера за консолью.
Преимущества:
- Мир
- Приятный, плавный геймплей
- Музыка
Недостатки:
- Кампания занимает несколько часов