Развитие информационных технологий ведет к активному использованию новых маркетинговых возможностей для бизнеса. Предприниматели, владельцы крупных компаний направляют рекламную деятельность на охват максимальной целевой аудитории. В этой области наиболее перспективной является SMS-рассылка сотням, тысячам клиентов. Текст сообщения для массовой отправки может содержать оповещение о пополнении ассортимента, акциях и распродажах, о поступлении конкретных товарных позиций, появлении продукции нового бренда. Отправка одной-двух SMS не принесет никаких результатов. А для глобальной рассылки нужно воспользоваться услугами популярного сервиса.
Преимущества отправки SMS-сообщений потенциальным клиентам
Грамотно составленный текст с призывом к действию — одна из главных составляющих успеха. Сообщения гарантированно доходят до получателя и в 99% случаев прочитываются им. Оперативность и массовость оповещения, расширенные географические возможности — не все преимущества маркетинговой рассылки на мобильный телефон. К другим достоинствам этого рекламного метода относятся:
- финансовая экономичность — можно значительно сократить расходы на другие варианты продвижения товаров и услуг;
- экономия времени — моментально сообщения отправляются сотням абонентов разных мобильных операторов;
- высокая эффективность в плане брендинга — повышается уровень доверия к конкретной марке.
Специалисты советуют продумывать текст каждого сообщения, обязательно снабжать его преимуществами сотрудничества с компанией или приобретения определенного товара, услуги. Важны и другие факторы — призыв к действию, персонализация. Потенциальные клиенты будут лучше реагировать на обращение по ФИО, если они вам известны.
Польза сервиса SMS-рассылок
Полная автоматизация отправки, стопроцентная уверенность в доставке, круглосуточная поддержка — можно воспользоваться преимуществами специального сервиса, чтобы исключить ошибки в процессе. Для расширенного информирования в одном интерфейсе просто составить рассылки Email, Viber, зарегистрировать уникальное альфа-имя и выбрать один из привлекательных шаблонов для письма.
С помощью удобного онлайн-сервиса можно легко настроить отправку сообщений на определенную дату. Вам не придется находиться около компьютера, чтобы запустить рекламный процесс. Гибкая тарифная сетка позволяет подобрать оптимальное решение для бизнеса.