RH-01 ошибка в плей маркете — это одна из самых частых и распространенных ошибок, с которой сталкиваются пользователи. Хоть и Android быстроразвивающая операционная система, без багов и ошибок к сожалению не обойтись. Данная ошибка расшифровывается как проблемы с сервером, но действительно ли проблема в этом? Давайте разбираться что делать и как исправить.
Содержание
Почему возникает ошибка RH-01
Ошибка говорит о том, что устройство не может получить данные с серверов, но на самом деле проблема не в этом. А причин данной ошибки может быть несколько.
- Установлена кастомная прошивка, в которой уже существует такая проблема и которую сложно исправить.
- Неверные настройки плей маркета
- Остановлен важный компонент, без которого плей маркет не может работать(например, Google Services Framework)
- В случае попытки получение root прав
- Установлена неверная дата(очень распространенный случай)
Обычно данная ошибка возникает при обновление или при установке приложения, а так же бывает при синхронизации устройства.
Как исправить ошибку RH-01
Установка верной даты
Первым делом нужно проверить, верная ли указана дата. День, месяц, год и время.
Какое отношение имеет дата к Google Play? Приложение всего лишь не может согласовать сроки действия лицензии с текущей датой. Что делать, чтобы исправить данную проблему:
- Переходим в «Настройки»
- Далее в раздел «Дата и Время»
Проверьте, указана верная дата или нет. Если по какой то причине дата не верна, снимите галочку с «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети».
Устанавливаем дату вручную.
Перезагрузить устройство
Так же можно попробовать перезагрузить устройство, бывает такая операция помогает.
Очистка данных и кеша Google Play
- Перейдите в меню «Настройки».
- Выберите пункт «Приложения».
Тапом вправо переместитесь на вкладку «Все».
- Среди приложений ищем«Сервисы Google Play».
- По порядку нажимайте на кнопки «Остановить», «Очистить кеш» и «Стереть данные».
Нажимаем кнопку «Назад» и делаем эти же действия для Google Service Framework.
Повторяем данную операцию для «Диспетчер загрузки» или Download Manager.
Изменение или обновление аккаунта Google
- Зайдите в «Настройки» устройства.
- Пролистываем вниз до учётных записей. Выбираем аккаунт Google.
Нажмите на свою учетную запись
В правом верхнем углу раскройте контекстное меню и выберите пункт «Удалить учётную запись».
Подтверждаем свои действия.
- Перезагрузите устройство.
- Зайдите в Google Play, вам предложат создать новый аккаунт или воспользоваться старым.
Введите имеющиеся логин и пароль.
Согласитесь с условиями использования Google.
Дождитесь завершения процесса.