Наверно каждый владелец Apple продукции знает, что получить все возможные функции смартфона, нужно воспользоваться программой iTunes. Программа позволяет обменяться данными между пк и устройством, а так же масса других возможностей. Но как подключить айфон к компьютеру через usb если он его не видит? Давайте разбираться.
Это довольно распространенная проблема, когда компьютер не видит айфон, не распознает. И решить данную проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. В данной статье вы узнаете из-за чего это происходит и как исправить.
Причины
Вообще есть 4 причины, по которым компьютер не видит айфон:
- Имеется проблема с USB-портами
- Нарушена функциональность соединительного кабеля
- Возник конфликт ПО
- Сломан iPhone
Проблема с USB-портом
Проблема с портами, довольно распространенное явление. Это может возникнуть из-за выхода из строя usb порта. Это может возникнуть из-за не аккуратного использования портом, возможно ему уже пора было сломаться). Чтобы проверить, что проблема именно с портом, достаточно вставить кабель в другой порт, бывает так что одним портом пользуются довольно часто, а остальные практически новые. Можно попробовать подключить другое устройство или вставить флешку в этот порт. Если другое устройство определилось, значит проблема с портом отсеивается.
Проблемы с usb кабелем
Виновником так же может быть и usb кабель. Пользователи iPhone уже давно жалуются на качество usb кабелей, что они быстро ломаются. Так же не оригинальные кабели могут спровоцировать данную проблему. Если кабель заряжает телефон, это не значит что он может подключить устройство к компьютеру. Кабель устроен так что, я подключения устройства к ПК должны все контакты быть целые, а для зарядки нет.
Чтобы проверить что дело в кабеле, нужен другой оригинальный заведомо рабочий кабель. Подключаем его к компьютеру, если телефон определился, значит проблема решена. Если нет, то продолжаем искать в чем дело.
Проблемы с ПО
Если проблем с кабелем и usb портом нет и они исправны, то остается проверить программное обеспечение. Одна из причин, это использование старой версии iTunes. Попробуйте обновить программу до самой последней. Скачать можно новую версию на официальном сайте Apple.
Вторая причина, это антивирус или брандмауэр. Возможно они посчитали программное обеспечение Itunes вирусным. Чтобы проверить данную теорию, нужно отключить на время антивирус\брандмауэр. И проверить, стал ли определять айфон. Если да, то виновники найдены.
Если ничего из этого не помогло, то проблема в самом устройстве. Возможно это просто сбой, решить которую поможет простая перезагрузка устройства. Если не помогло, то это уже дело с железом и остается только обратиться в сервисный центр к профессионалам.
спасибо за информацию