Apex Legends вступает в королевскую битву.
Студия Electronics Arts вошла в жанр Battle Royale с сильным тайтлом, чтобы потеснить популярный Fortnite. Всего через 3 дня после запуска в Apex Legends зарегистрировалось более 10 миллионов игроков.
EA с помпой представила игру в жанре королевской битвы, где 60 человек борются за выживание, используя ресурсы для строительства и вооружения. Бесплатная игра доступна для Xbox One, PS4 и ПК.
Успех EA представляет собой наибольшую угрозу Epic Games, чьи разработчики были отмечены на прошлогодней церемонии Game Awards как создатели лучшего тайтла. Fortnite не только собрал 200 миллионов игроков со всего мира за 1 год, но и провел среди них многочисленные ивенты, которые поддерживают сплоченность сообщества.
Сам Fortnite свергнул с пьедестала первую игру, в которой была представлена концепция Battle Royale — PUBG. PUBG был представлен в 2017 году с идеей, что 100 участников попадают на остров, где их задача — убить всех.
В прошлом году битва между Fortnite и PUBG вышла за пределы виртуального мира и достигла суда, когда студия Bluehole из PUBG обвинила Epic Games в краже концепции королевской битвы. Спор был быстро урегулирован, учитывая, что за обоими играми стоит китайский интернет-гигант Tencent.
Хорошие поступают в EA с фондовых рынков — с запуском нового проекта акции студии подорожали на 16%, и аналитики Уолл-стрит с оптимизмом смотрят на Apex Legends, хотя и добавляют, что еще слишком рано говорить о том, может ли он стать следующим Fortnite.
По словам аналитика Wedbush Securities Майкла Пачтера, Легенды могут добавить EA до 100 миллионов долларов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2020 года. Эта цифра основана на общем правиле: бесплатные игры обычно генерируют около 10 долларов на активного пользователя в год.